Домой Статьи Настройка контекстной рекламной кампании в Google Ads

Настройка контекстной рекламной кампании в Google Ads

0

Настройка контекстной рекламы в Google Ads

Контекстная реклама — это вид рекламных объявлений в интернете, которые демонстрируются в соответствии с выбранной пользователем тематикой. То есть, рекламируется товар, услуга либо компания, совпадающая по интересам поисковым запросом посетителя.

Таким образом, вероятность конверсии высока, в сравнении с многими другими видами рекламных объявлений в интернете.

Где заказать настройку рекламной кампании?

Настройка контекстной рекламы в Google Ads

Для создания и запуска контекстной рекламы в Google Ads, нужно выбрать проверенную компанию, с большим опытом успешного продвижения бизнеса онлайн. С целью обеспечения ожидаемых результатов от показов рекламы, следует воспользоваться услугами опытных специалистов — в области маркетинга, анализа целевой аудитории и конкурентов, написания продающих текстов и их визуального оформления.

Для ознакомления с веб-студией, следует подъехать в офис, обсудить с руководством условия партнёрства и стоимость услуг, задать интересующие вопросы. Если всё устраивает и нет чувства неуверенности, можно начать сотрудничество.

Пошаговое руководство по настройке контекстной рекламы Гугл Вы можете найти на adwservice.com.ua/poshagovaya-instruktsiya-po-nastroyke-google-ads. Агентство имеет статус партнера Google, практически все специалисты прошли сертификацию по любым видам Гугл рекламы.

Читайте также:  Аудиовизуальная мебель от лучшего производителя

Как настроить контекстную рекламу самостоятельно?

При запуске рекламной кампании в Google Ads, необходимо обозначить цель и желаемые результаты. Для привлечения клиентов на сайт, нужно выбрать целевую аудиторию по следующим параметрам:

  • возраст, пол;
  • интересы, увлечения;
  • материальный достаток;
  • семейное положение.

Если ввиду специфики бизнеса, имеет значение геолокация — указать регион, либо отдельные города. При настройке Google рекламы, в случае задействования зарубежных стран, указать языки.

В качестве дополнительных параметров настройки, могут быть использованы ротация, расписание показа объявлений — с целью максимизировать вероятность клика и целевых действий посетителей.

Выбор рекламного бюджета

Запуск и ведение рекламной кампании имеет определённую стоимость, кроме того, нужно выделить бюджет на клики. Он существенно влияет на заметность и эффективность объявлений, частоту показов.

В зависимости от допустимых ежедневных затрат, выбранных целей и результатов продаж, следует выбирать оптимальный вариант рекламных инструментов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь