Домой Статьи Продажа инструмента стала цивилизованной

Продажа инструмента стала цивилизованной

0

В 2021 г. наметился серьёзный перелом на рынке строительных материалов и в сопутствующих сегментах. В частности, продажа инструмента по качеству сервиса и профильным услугам приблизилась к эталонам западных компаний ритейлеров, что не может не радовать.

Конкуренция в продаже инструмента стала приличнее

Даже так: упорядочивание конкуренции стало причиной цивилизованности торговых точек, пополняющих арсеналы мастерской.

Продажа инструмента стала цивилизованной

Объективные данные, как и факты, упрямая вещь, с цифрой не поспоришь:

  • На 18% выросло количество отказов и снятия с продажи товаров, с возвратом поставщикам;
  • Складские запасы уменьшились на 12%, в том числе за счет отказа от торговых марок и «нонейм», предлагающих некачественные изделия;
  • На 19% выросло количество обменов товаров без направления покупателя в сервисный центр бренда;
  • На 16% увеличился объём возврата денежных средств (по чеку) после возврата товара;
  • Число жалоб и обращений в вышестоящие инстанции по поводу споров снизилось на 1%.

Разумеется, проблемы на местах остаются, особенно на рынках с устаревающим форматом торговли, но интернет-магазины со стажем от 3-х лет почти не имеют нареканий. Приятная для мастеров новость, впрочем, тысячи покупателей наверняка в курсе позитивных изменений заметив их на личном опыте. В качестве иллюстрации позитивных сдвигов показателен пример специализированной ниши.

Инструмент для СВП собрал все «шишки», но ситуация изменилась

Система выравнивания плитки (СВП) произвела фурор. Простой и понятный способ выровнять укладываемые рядом плитки понравился и профессионалам, и начинающим плиточникам. К сожалению, реклама и поставки некачественных элементов привели к большому количеству негатива в соцсетях и СМИ. Полезная и удобная система стала заложником производителей, наспех собиравших дешевые наборы из негодного и хрупкого пластика, в попытках успеть продать подороже.

Читайте также:  «Autoselect» и 4 важных условия для заказа автоподбора в Киеве

Останавливали поток негатива как раз интернет-магазины, снимая с продажи и возвращая поставщикам негодные изделия. Буквально за 3-4 месяца определились добросовестные производители, и СВП начало восстанавливать подпорченную репутацию. Аналогичные периоды пережил и инструмент для СВП, простые клещи, зажимы и пр. продавались дорого, толком не помогая мастерам.

Продавцы и здесь навели порядок, более того история их многому научила, теперь попасть на витрину не так просто. Уважающие себя магазины самостоятельно проверяют качество, прежде чем соглашаются начинать продажи, и это приятный бонус для покупателей. Впрочем, аналогичная ситуация складывается по всем товарам этой части рынка. Отзывы и мнения покупателей доступны в сети, так что своего рода народный контроль тоже имеет значение, принимая участие в наведении порядка.

Нам остается только радоваться и не гоняться за дешевизной, за которой всегда разочарование – скупой платит дважды. Зато вместо «липовой» экономии в наших мастерских качественные и надёжные вещи, с которыми и работа спорится.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь